[sisyphus] Re: portslave давно в морге. что предлагается вместо него?

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elkatel=2Eru?=
Чт Янв 22 00:52:31 MSK 2004

Цитирую Andrei Bulava <raven98 на ukr.net>:

> Hi all!
>
> Мне волею судеб без portslave не жить - развлекаюсь с freenibs
> (ненадолго появившейся в Sisyphus и быстро его покинувшей) в
> полный рост. freenibs-0.0.3-release2_freeradius-0.9.3 вполне
> прижился к адаптированному под ALM 2.2 freeradius-0.9.3-alt2
>
> И тут обнаруживаю, что полируемое мною решение не будет жить на
> Master 2.3 - portslave в orphaned :-(((
>
> Не можете вкратце ввести меня в курс дел со сборкой pppd в
> Сизифе? Интересуют: plugin /usr/lib/libpsr.so и поддержка
> Alive-пакетов.
>
> Спасибо.

> [...]
на http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/portslave-1-alt1.4.lks.maxoctets.src.rpm
- это portslave, адаптированный к Сизифу (правда, за счет еще одного
libradiusclient'а). Его pppd отделен от общестистемного, но вполне
работоспособен. Понимает SESSION_OCTETS_DIRECTION и SESSION_OCTETS_LIMIT. Если
есть желание допилить его до рабочего состяния - милости просим. Сам
radiusclient для него лежит там же,
http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/radiusclient1-0.3.2-alt1.4.lks.src.rpm

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116
				   http://www.elkatel.ru
	...The information is like the bank... (c) EC8OR