[sisyphus] Re: gstreamer Monkey Adudio plug-in

Alexandr Kuzko =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_poehali=2Enet?=
Ср Янв 21 16:23:23 MSK 2004

> Вроде бы, при правильной установке чего-то там, их можно играть из
> nautilus. Но у меня пока не получалось :)
> Есть Rhythmbox, но оно каталогизирует музыку и неудобно для
> проигрывания конкретного файла.

М-да... поставил я этот rhythmbox...
А он при попытке воспроизведения говорит что мол фатальная ошибка среды Гном...

Он как, под KDE совсем не пашет?!

Или скоро Linux, точнее его оконная составляющая, будет разбит на несколько лагерей, несовместимых друг с другом?..

А может мне каких библиотек Гномовских доставить нужно?

Ведь неудобно (да и идиотизм это) переключаться в дургую оболочку чтобу музыку послушать...