[sisyphus] Permission denied while trying to stat /dev/irlpt8

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Янв 20 21:46:27 MSK 2004

Приветствую!

В процессе какого-то из обновлений образовался файл /dev/irlpt8 с
которым невозможно сделать абсолютно ничего, даже ls, не говоря уж о rm,
на все попытки обратиться к нему получаю:

Permission denied while trying to stat /dev/irlpt8

В результате не проходят обновления пакета dev. Файловую систему
проверял (reiserfs). Ситуация осложняется тем что физически к машине
доступа сейчас нет, так что загрузиться с другого диска я не могу. Есть
шанс как-нибудь еще истребить этот irlpt8 и что бы это могло быть?

--
Иван