[sisyphus] spamarchiv

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Вт Янв 20 17:24:56 MSK 2004

Вторник 20 Январь 2004 17:19, Alexey Shabalin написал:
> Люди не раздувайте пожалуйста флейм.
> Я просто попросил технической помощи.
> Все организационные вопросы (количество сообщений спама, кому можно
> посылать на этот ящик) - другая проблема.

То есть понять, что идея хоть и реализуема, но работать сколько-нибудь надёжно
не будет, вы хотите узнать не _до_ начала разработки, а после завершения?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Сдается мне, мил человек, что ты стукачок из МУРа.
      -- "Место встречи изменить нельзя"