[sisyphus] Re: gstreamer Monkey Adudio plug-in

Alexandr Kuzko =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_poehali=2Enet?=
Вт Янв 20 15:59:45 MSK 2004

> Maintainer'а пакета.

Видимо, это из области FAQ. Но я его не нашел.
Как искать этого мейнтейнера?

> Он собран только в частных собраниях :)
> Как только у меня получится заставить его звучать через alsasink
> с libalsa >= 1.0.1 (на Terratec DMX 6Fire с этим отчего-то проблемы),
> залью в Sisyphus.

Жду недождусь!

Кстати, вот поставил я плагин, который monkey audio читает, но...
Подскажи, какую программу можно использовать для того, чтобы проигрывать файлы через gstreamer плагины?
Я или совсем дурак или плохо искал...

Александр