[sisyphus] spamarchiv

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?shaba_=CE=C1_vot=2Eru?=
Вт Янв 20 13:27:21 MSK 2004

День добрый.
Обращаюсь с просьбой помоч организовать аналог spamarchiv.org.

Его работу я представляю следующим образом:
1) на почтовом сервере заведен юзер (типа spamsubmit на domain)
2) На этого пользователя шлют письма добрые люди, в атаче которого спам
(именно в вложенный)
3) вся почта с этого ящика перенаправляется на программу-скрпт.
4) программа-скрипт достает вложения из письма и складирует в файл
mbox(только вложения)
5) этот mbox по крону архивируется и выкладывается на ftp.
В итоге мы получаем общедоступную базу спама, готовую для обучения(хотя
бы первичного) SpamAssassin'а
Мне это и нужно для удобного обучения. (тяжело у пользователей windows
почту-спам экспортировать в mbox)
Вся проблема в этой программе-скрипте. Может это уже сделано, или есть
простые инструменты для её реализации - помогите.

--
Alexey Shabalin