[sisyphus] php-mssql

Serj =?iso-8859-1?q?serj_=CE=C1_arte=2Eru?=
Вт Янв 20 11:17:02 MSK 2004

> php-mssql.  >  > Вообщем вопрос такой php-sybase_ct умеет
> выполнять функции
> php-mssql или это
>  > просто в описание написанно?
>  >

> Я его не использую... только собираю. Про поддержку mssql я
> узнал из описания и из быстрого взгляда на php_sybase_ct.c .
> Но больше ничего я пояснить не могу ... меня попросили - я собираю :)
Просил видимо я :) - да, работает, так как использует для коннекта
freetds. Настройки  freetds для MS-SQL есть в описании или на
www.freetds.org. Можно пользоваться функциями как
"sybase"*, так и "mssql"*, но первое предпочтительнее...

Sy, serj