[sisyphus] I: new package (amavisd-new)

Пн Янв 19 10:11:40 MSK 2004

В сообщении от Пятница 16 Январь 2004 19:12 Victor Forsyuk написал:

> Я вынужден повторять то, что уже писал раньше. Байесовские классификаторы
> не имеют других источников оценки спамовости письма кроме вычисленной
> по байес-алгоритму spamicity, spamassassin - имеет.

Ладно, все равно мы ни до чего радикального не договоримся. Вопрос остается
открытым - что эффективнее - чистый байесовский классификатор, с хорошей
базой и алгоримом, или классификатор похуже, который играет меньшую роль
среди остальных пунктов проверки? ;)

проблема в том, что сравнить их практически невозможно, потому что нельзя
создать идентичных условий.. (например, байесовские базы будут различаться,
если тестить с самообучением на реальном потоке писем.)

правда, можно взять два куска по 1000 писем, на одном обучить, а другой
пересылать через почтовую систему. и смотреть, что куда попадет ;)
в общем, эксперимент делать как можно чище.

--
Mike