[sisyphus] Re: FAQ для разработчиков Сизифа

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 18:19:59 MSK 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вначале точно придется установить, чтобы по крайней мере убедиться, что
> кроме установщика и пары драков никаких "мандраковких причиндалов" нет.
> А вот свои собственых -- полно. И без их понимания трудно пакеты собирать.
Это я уже понял. Под причандалами подразумевались пляски с бубном,
отсутствующих в других дистрах. Ну ладно, не будем раздувать флейм. Я
пока сажусь за доки - как, чего. Потом буду задавать глупые вопросы. :)

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru