[sisyphus] Re: FAQ для разработчиков Сизифа

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 16:31:59 MSK 2004

Maxim Tyurin wrote:

> А как вы собираетесь собирать и тестировать пакеты для Сизифа сидя на шляпе?
В эмуляторе vmware :)
Иначе никак - придётся потерять много времени, чтобы привыкнуть к
альтовому дистру со всеми его мандраковскими причандалами... :(

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru