[sisyphus] спонтанный kernel oops :o(

Alex =?iso-8859-1?q?bee_=CE=C1_fbm=2Emsu=2Eru?=
Пт Янв 16 16:10:37 MSK 2004

> Давайте поподробнее, может Вы не выгрузили sk98lin...
> #ps -ax
>
> Я собрал 3c2000 (ver. 046 с сайта ASUS) и все стало нормально.

Мдя, теперь я не уверен что это ууупс был. Машина перестала пинговаться и я решил что
это он. Сейчас человека послал - он клянется что она выключена была.
В комнате никого не было и машина на упсе была. В логах ничего разумеется. Вот и
гадай теперь(((( OOOOps может привести к выключению?