[sisyphus] Re: gawk networking

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 16 14:28:30 MSK 2004

On Fri, 16 Jan 2004 12:30:47 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Пётр, может, возьметесь сделать gawk-extended и под alternatives
> их всех?

Давайте думать. На мой непросвещённый взгляд, наличие двух гавков в
дистрибутиве не вполне осмысленно. Тем более, что, увидев наличие
gawk-extended я бы просто его поставил и не мучался, соответственно,
пропустив весь дискус о безопасности.

В то же время, проблема-то может существовать не только в головах team
leaders, и это беспокоит: да, действительно могут быть проблемы при
использовании гавка рутом через сетку. Надо что-то придумывать уже.

У меня пока каша в голове, буду устаканивать. С одной стороны, нет
резона совать дырку (потенциальную) в дистрибутив. С другой стороны,
отсутствие некторых возможностей гавка скажется (сказалось) на мне, как
на пользователе, мегахреново.

Попробую дома реализовать gawk с расширениями, но отключив их для всех
по умолчанию. Если получится, буду рекомендовать всё же такой вариант.

--

<signature />