[sisyphus] Re: FAQ для разработчиков Сизифа

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 13:59:10 MSK 2004

> 2 sibskull: welcome! :-)
Хм. В документации я не нашёл указания на то, каким дистрибутивом нужно
пользоваться. У меня дома стоит RH 9 и я пока непланирую переползать на
ALTLinux. Установка дистра ALTLinux обязательна?

--
Черепанов Андрей
sibskull на mail.ru