[sisyphus] Re: grip

Пт Янв 16 12:20:02 MSK 2004

On Thu, Jan 15, 2004 at 11:42:50PM +0200, Andrey Novoselov wrote:
> Просто я уже заметил, что оченьь многие связи в компакт - Сизиф
> преданы забвению (ИМХО). То, что в Мастере само вытягивалось, -
> теперича надо самому добавлять, только не всегда понятно что.

Ну можно довесить туда lame как штатный используемый.  Это будет
разумный дефолт для большинства пользователей, но назвать его
рекомендуемым я затруднюсь.  Опять же, mp3-энкодеры не везде
лицензионно чисты без дополнительных трат.

Сложный вопрос, в общем.  Не технологический, хотя и "к слову о
мягких зависимостях".

Могу сделать grip-full, который подтянет grip, lame, vorbis-tools
и, возможно, еще что-то на усмотрение.

Ы?