[sisyphus] компактный compact :)

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Янв 16 10:40:21 MSK 2004

On Fri, 16 Jan 2004 08:57:03 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> вам нужно убедить собрать миникомпакт (для миниболванки). на 180
> примерно метров.

я врядли кого-либо в этом смогу убедить, да это и не нужно.
мне нужен установщик свежего линуха на энное количество компьютеров.
из имеющихся дистрибутивов у меня есть только юниор 2.0
на двух компьютерах я смог сделать dist-upgrade до свежего сизифа.
но если компьютеров больше? я не потяну. поэтому выход вижу только в
компакте без пакетов или в возможности скопировать имеющуюся
конфигурацию сизифа на другие компьютеры. но как это сделать я не знаю.
если кто подскажет, будет гораздо проще.

sy,
	peter