[sisyphus] Re: компактный compact :)

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Янв 16 10:47:07 MSK 2004

On Thu, 15 Jan 2004 15:35:51 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> даже если бы это было так -- смысла в этих плясках около нуля.
> это человеко-время гораздо дороже трафика на исошник

ну, честно говоря, этот ноль очень большой :)
а траффик нужно экономить в любом случае. я понимаю, что линукс,
как и весь юникс подразумевает наличие интернета, но ведь есть куча
ситуаций, когда можно значительно сэкономить траффик. ну не уподобляться
же мелкомягким с их гигантоманией.

sy,
	peter