[sisyphus] Re: postfix, errata

Пт Янв 16 08:01:47 MSK 2004

В сообщении от Четверг 15 Январь 2004 17:56 Michael Shigorin написал:
> развитие != поддержка.

например:

http://www.compulenta.ru/2004/1/13/44382/

Microsoft продлевает поддержку Windows 98 и Me

Согласно имевшемуся ранее графику поддержки программных продуктов, платная
техподдержка операционных систем Windows 98 и Windows 98 SE должна была
прекратиться 16 января 2004 года.
 Однако накануне даты прекращения поддержки Windows 98 Microsoft внезапно
переменила планы. Срок прекращения платной технической поддержки всех трех
(+Me)  вышеупомянутых операционных систем был передвинут на 30 июня 2006
года.

хорошие примеры надо брать ;)))
(если не хватает ресурсов - изыскать, как это ни сложно/дорого).

--
Mike