[sisyphus] ld.so.conf - права доступа

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 15 20:43:18 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>0644
>Если у вас иначе, то расскажите, как вы этого добились.

Мастер 2.2 установлен пару недель назад + последние Updates, не сизифился.
Права на ld.so.conf мною не менялись - т.е. получается, они такими были
после установки системы.
Траблы начались после того, как я попытался скомпилить что-либо под
пользователем, требующее иксовые библиотеки,
все сходилось к тому, что ld не находятся библиотеки в /usr/X11R6/lib .
Долго бился, пока не удосужился проверить права на ld.so.config -
они не совпадали с  базой  rpm.
Кстати, /lib/modules тоже был 700, причем я это заметил сразу после
установки - но ведь в rpm-e он 755 - кто виноват? rpm ? инсталлятор ?