[sisyphus] это только у меня рассылка не ходит?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Янв 15 20:32:25 MSK 2004

On Thursday 15 January 2004 21:00, Sergey Kuznetsov wrote:

> Убедитесь, что в настройках рассылки вы отметили птичкой "видеть
> свои письма в рассылку" (кажется так).

Если только оно само отметилось... Спустя месяца два... ;-)

На самом деле, рассылка не ходила со вчерашнего дня. Ходить
начала где-то сегодня с обеда (по Москве). А то, что я свои
сообщения вечером не видел (точнее видел, но с очень большой
задержкой, в десятки минут) - это совпало так, это уже наш
местный глюк был (накостылять бы некоторым "юзерам" по первое
число...). Вот что со вчера и до сегодняшнего обеда было - не
знаю... :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru