Re: [sisyphus] Re: Впечатления от Compact 2.3 20031226

Peter S. Voronov =?iso-8859-1?q?peter_=CE=C1_fds=2Ecr=2Eavalbank=2Ecom?=
Чт Янв 15 18:37:20 MSK 2004

Hello Michael,

 15 января 2004 г., you wrote:

MS> Эээ... кнопки слева (совсем слева), по вертикали -- они
MS> нажимабельные.  Но не совсем очевидно.

Ну скажем я сам не обращал внимание, но, я давал Компакт трем разным
работникам  ИТ  с разным стажем, но с опытом установки различных ОС (в
основном Виндовс)  и все жаловались на отсутствие таких кнопок.
Они должны быть большие и очень заметные.
в  общем и целом миниатюрность окошек текущего инсталлятора раздражает
ужасно.

--
Best regards,
 Peter S. Voronov