[sisyphus] postfix, errata

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 15 16:19:34 MSK 2004

Добрый день

Вы написали "Peter S. Voronov" <peter на fds.cr.avalbank.com> Thu, 15 Jan 2004
11:43:21 +0200:

> Hello Dmitry,
>
>  12 января 2004 г., you wrote:
>
> [поскипано]

> спасибо.
> Пожалуй  все  мои  надежды протолкнуть хотя бы частичное использование
> Мастера  (и  продуктов  Альт  в общем) в нашем банке умерли после этой
> фразы.
И почему же так грустно :( ?
Что мешает проталкивать или "толкательной силы" не хватает ???

--
> FYI: это обычные шелл-скрипты.
Тогда зачем на них chrpath запускать?
		-- ldv in devel@