[sisyphus] ld.so.conf - права доступа

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 15 14:24:49 MSK 2004

Никто не может подсказать права доступа на /etc/ld.so.conf (например, в
своей системе)

Дело тут вот какое: невозможно ничего скомпилировать для иксов под
простым пользователем (под root - все ок). При просмотре логов видно,
что ld не находит библиотеки в /usr/X11R6/lib
Стал искать причину. Права доступа на ld.so.conf были
-rw-------    1 root     root           53 Jan  8 01:50 ld.so.conf
если сменить на
-rw-r--r--    1 root     root           53 Jan  8 01:50 ld.so.conf
то под простым пользователем ./configure успешно все находит. Меняю
обратно (запрет чтения) -
опять ошибки на стадии ./configure.
А теперь - вопрос: это только у меня такие права на доступ получились,
или это у всех так?
Если у всех - то что  в моей системе надо править?

С уважением.
Артем.