[sisyphus] postfix, errata

Peter S. Voronov =?iso-8859-1?q?peter_=CE=C1_fds=2Ecr=2Eavalbank=2Ecom?=
Чт Янв 15 13:52:12 MSK 2004

Hello Dmitry,

 15 января 2004 г., you wrote:

DVL> Hi,

DVL> Я бы добавил "и продуктов вообще".
DVL> Я не знаю такого производителя софта, который бы развивал уже выпущенный
DVL> продукт в ущерб нового.
Это не значит, что такое положение - хорошо.

DVL> P.S.  Это флеймообразующая тема.  Думаю, что её лучше перенести в более
DVL> подходящий для этого список рассылки.
Спасибо, но смысла в дальнейшем обсуждении я не вижу. А уж тем более я
рассылки флеймообразующего типа не читаю. Извините, некогда.

--
Best regards,
 Peter S. Voronov