[sisyphus] Re: spec & %setup

Чт Янв 15 07:43:08 MSK 2004

В сообщении от Среда 14 Январь 2004 18:27 Alexandre Prokoudine написал:
> "У меня секретов нет, слушайте детишки..."
> http://lrn.ru/~avp/docs/docs-concept.txt

спасибо, интересно ;)
такая инсайдерская информация всегда интеерсна ;))

"О ДОКУМЕНТАЦИИ К ДИСТРИБУТИВУ MASTER
2. Установка Compact (что нужно знать перед установкой, процесс
   установки, где можно получить помощь по использованию Compact после
   его установки)."

забыл переименовать при копировании ;)

ЗЫ и все же в один из разделов неплохо было бы поместить что-то типа "faq по
очевидностям" (т.е. то, что alt team кажется очевидным, а пользователям нет).
это, скорее всего, надо в руководство пользователя....

--
Mike