[sisyphus] amavisd-new оповещение

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:08:26 MSK 2004

On Wed, Jan 14, 2004 at 10:19:02AM +1000, Аркадий Павлик wrote:

> Мы говорим несколько о разных вещах. Я имел в виду только формат сообщений с
> оповещением, а Вы о политике/поведении антивируса.

Именно.

> Я ж говорю "беглый просмотр"! Я только-только поставил его на посмотреть, а Вы
> уж требуете от меня полной отвественности/отчёта за всё что он делает... :)

Ну это Вы мои слова восприняли неверно, я ничего не требовал, тем более
ответственности. :)

Просто хочется заострить внимание на правильном дефолтном поведении
такого инструментария, дабы в дистрибутивы от альта не попал еще
один робот с невменяемым поведением (не будем наивны, рабочие настройки
по умолчанию правит подавляющее меньшинство людей).

p.s. "Если мы хотим выжить, МЫ ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ РОБОТОВ МОЛЧАТЬ!" -

http://www.bugtraq.ru/library/security/antiantivirus.html