[sisyphus] I: new package (amavisd-new)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Ср Янв 14 16:05:33 MSK 2004

On Wed, Jan 14, 2004 at 10:13:00AM +0400, Mike Lykov wrote:

> а какой процент ложных срабатываний (в обоих смыслах  - false
> positive/negative) он дает?

Кто "он"? Если spamassassin - зависит от многих факторов, как то:
включена ли проверка по RBL, включен ли AWL (auto-whitelisting),
используются ли dcc/razor...

Если байесовский классификатор внутри spamassassin'а - то вопрос
поставлен некорректно, поскольку spamassassin только начисляет
спам-баллы за попадание в один из отрезков байесовской оценки
spamicity.

> а не выше ли он (особенно это интересно для false positive), чем у bogofilter,
> из-за дополнительных проверок?

Нельзя ли пояснить, как из-за _дополнительных_ проверок результат может
быть хуже?

> а как реализован там байесовский классификатор? так же он теоретически
> вылизан, как в bogofilter ?

Меня меньше всего волнует вылизан ли он теоретически. Меня практически
устраивает spamassassin как качественный комплексный инструмент.

> а он игнорирует в письмах бинарные вложения при разборе?

То бишь, не text/* mime-типы? А смысл их не игнорировать?

> а различает ли он регистр букв при разборе письма?

Предполагаю, что нет. Если интересует точный ответ - исходники к Вашим
услугам. Впрочем, повторюсь, что spamassassin далеко не только байесовский
классификатор. Поэтому сравнивать его с тем же bogofilter особого смысла
не имеет.