[sisyphus] Re: spec & %setup

Ср Янв 14 12:43:14 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 12:43:51PM +0300, Алексей Любимов wrote:

 > http://www.altlinux.ru/index.php?module=links
 > http://search.altlinux.ru/
 > из банеров инсталлятора
 > из рассылок альтлинукса
 > гугель ваш друг

Первая мысль нормального новичка -- "Какой к чёрту гугль? Какой к чёрту
links? Я хочу чтобы в штатной, официально поддерживаемой или официально
рекомендуемой документации было решение моих проблем!". И будет, что
характерно абсолютно прав. Если нужен google для поиска информации нужной
каждому пользователю дистрибутива, то это... Э... Нехорошо.

В идеале вообще в коробке и дистрибутивом должна лежать книжечка с
бумажной версией содержимого официального wiki.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info