[sisyphus] спонтанный kernel oops :o(

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 14 12:04:17 MSK 2004

В сообщении от Среда 14 Январь 2004 05:40 Evgeny Yugov написал(a):
> Здравствуйте Serge,

> Угу под виндой на ура...
> Точно модуль глючит, оставил машину на сутки с выгруженным модулем,
> жива до сих пор... :o/
>
> Погуглил, у народа нормально на sk98lin с этой мамкой пашет :o(

KNOPPIX последний эту карточку вобще не видит, хотя модуль такой есть... (даже
insmod не проходит)
В сизифомском ядре, похоже, этот модуль или недопатченный, или перепатченный
:( Не знаю, есть ли он вобще в оригинальном ядре...

Led.