[sisyphus] amavisd-new оповещение

Ср Янв 14 10:28:27 MSK 2004

В сообщении от Среда 14 Январь 2004 11:16 Alexey Shabalin написал:

> Ну хотя бы разок просмотрите конфиг amavis.

к сожалению, я его еще не установил, и вот думаю - устанавливать ли?

> там есть раздел с перечеслением вирусов(червей), на которые никогда не
> надо рассылать уведомления.

ага. зависимость от имени, значит, есть. а можно ли использовать регулярные
выражения в этом месте? например "win32\.hllm" в этом же месте конфига dr.web
означает, что не надо рассылать уведомления, если название вируса в письме
содержит эту подстроку.  или там просто перечисление?

а есть ли настройка в этом же месте зависимости , кому рассылать уведомления?
например "об этих вирусах  - только админу, об этих - еще и отправителю, об
этих - всем трем" ?

> Вообще-то антивирусная почтовая система это не та вещь, которую можно
> поставить с настройками по умолчанию и успешно использовать.

соглачен, но мой вопрос о широте возможных настроек ;)

> администратора) должны быть отключены, и наверно должны быть на
> английском(нужен русский - правте конфиг).

а можно ли легко исправить шаблоны уведомлений (они в отдельных файлах, или
надо это делать в исходниках?)

--
Mike