[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Вт Янв 13 19:09:08 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 06:57:49PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ну Вы-то так не шутите...
Алексей, Вы же понимаете, что в этом мире все возможно. Я не считаю
невозможным тот вариант, что Sun PS EMEA "вдруг" решит поддерживать Java
Desktop Suite на той части EMEA, в которую попадает CIS, и с учетом
реальний этого региона.

Конечно, не прямо сейчас, но ... чем мы не шутили ранее? :)