[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Вт Янв 13 18:51:07 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 08:10:00PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:

> Как в таких случаях делаю я: получаю ка обычно через print-uris урл
> пакета, отдаю его X-Downloader'у, на первых десятках Кб стопаю, захожу в
> слитый кусок mc'ёй и читаю ;-))) В общем, то же самое, только руками ;-)
Во-о-т. А теперь представьте себе корпоративную установку, скажем, Java
Desktop Suite (не-дистрибутивный GNOME2) поверх ALT Linux (чем черт не шутит),
машин тысяч этак десять-двадцать, среди пользователей, для которых
компьютер прежде всего инструмент, а не цель.