[sisyphus] amavisd-new оповещение

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Янв 13 18:45:20 MSK 2004

On Wed, Jan 14, 2004 at 12:38:47AM +1000, Arkadiy Pavlik wrote:

> Ага. Только не только отправителю, а ещё и получателю.

Это просто #$%@^$ какой-то. То есть, если я поставил антивир и дурных
писем, рассылаемых червем-вирусом, не вижу - так этот не в меру
продвинутый робот достанет меня вместо вируса? Замечательно.

> Согласен и вроде всё там конфигуряется по самое не хочу. :)

Если подходить ответственно, то этого недостаточно. Надо еще положить
доходчивое объяснение, насколько безответственно включать такую
рассылку для кого-либо кроме получателей из своей организации.

> Беглый просмотр амавис'а показал, что он знает про вирусы, которые подменяют
> адрес отправителя и ничего в таком случае не шлёт.

Именно в таком порядке? Не шлет только в случае известных ему вирусов?
При том, что макровирусы давно отцвели и с ними времена, когда зараза
цеплялась в аттачи реальных писем с реальными отправителями и адресатами.
Сейчас эпоха червей, которые шлют собственные письма. Новый червь, о
котором амавису, естественно, заранее не известно - и новый поток
бессмысленных уведомлений? Увольте.

> А вообще хочется опционально: если письмо внутри моего домена то слать
> оповещение обязательно (за исключением пред. случая), а все остальные
> игнорировать... Хотя... А если клиент шлёт, например, договор с вордовым
> вирусом у нутре? Это ж скандал будет до самых верхов... :) Может лучше пусть
> шлёт от греха по-дальше? :)

Не портите себе карму. Не усугубляйте страдания других людей.

Если хотите вести себя ответственно - 5xx (с поясняющим сообщением) после
DATA во время SMTP session и никаких скандалов.