[sisyphus] aureal

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 13 18:46:31 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

>Он есть. Но, как я уже писал, в нем есть проблемы (музЫка играет,
>но через некоторый промежуток времени заканчивается). Впрочем,
>work in progress, и обещают даже A3D, полученное reverse engineering'ом
>из старых виндовых драйверов. В sf.net'овом (на самом деле, это
>подправленный драйвер, который еще присной памяти Aureal раздавал
>с linux.aureal.com) этого всего нет, и, видимо, уже не будет.

Я до сих пор сижу на этих дровах и они прекрасно работают и под 2.4.22.
Я ещё небольшой патчик писал, которых позволял программам через ioctl
выставлять размер фрагмента (в существующих дровах он был прибит
гвоздями). Например, если играться в Half-Life под Wine'ом, то звук
начинает икать, что невероятно раздражает.
Те драйвера, которые сейчас клепают в alsa'е, почти полностью являются
reverse engineering'ми, но пока там только небольшой кусочек. Вообще, я
часто замечаю, что закрытые драйвера под Linux почти всегда содержат
debug-информацию, что упрощает их re.

Rgds,
Anton

--