[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Янв 13 18:01:35 MSK 2004

Alexander Bokovoy wrote:

>Вот это стоит добавить -- вопрос о просмотре изменений был чуть ли не
>первым, который я получил в процессе демонстрации APT+Synaptic здесь, в
>SUN UK.

Да, такой возможности нет. Но было бы интересно такое добавить.
Лучше, конечно, чтоб это было на уровне APT (в любом случае, как минимум
для установленных пакетов. насчёт запихивания этого в индексы апта
сомневаюсь, хотя последнюю запись изменений можно было бы иметь). И было
бы хорошо, чтобы нашёлся волонтёр, который бы сделал это :)

BTW, в debian's synaptic есть возможность также просматривать список
файлов для установленных пакетов. Для rpm-based synaptic этого так и не
сделали, кажется :(. К сожалению, у меня сейчас нет времени этим
заниматься :(

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>