[sisyphus] amavisd-new оповещение

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Вт Янв 13 16:58:22 MSK 2004

On Tue, Jan 13, 2004 at 10:32:05PM +1000, Arkadiy Pavlik wrote:

> Вот это пожалуй лишнее. Амавис сам эти чарсеты проставляет. Только что
> проверил. Вот только сам текст (в исходнике) идёт в виде "=FC=D4=CF
> =D0=CF=DE=D4=CF=D7..." но это вроде не принципиально, читалка (по-крайней
> мере моя) справляется. :)))
>
> И ещё. В само оповещение хеадеры письма с вирусом вставляются дважды!

Как я понял, речь идет о генерации сообщения якобы отправителю
завирусованного письма о том, что в его письме обнаружен вирус?

Это крайне плохая идея и по умолчанию такую возможность следует
оставить выключенной, если таковое возможно.

Есть только одна вещь, которая раздражает больше (на порядок)
нежели спам - сообщения не в меру "умных" антивирусов.