[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 14:50:22 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 15:36 Sergey V Turchin написал:

> Понятно, но IMHO лучше сделать, чтобы всплывающее меню аплета
> работало при открытом этом окне.
> Хотя Ваш вариант проще. Я подумаю.

по моему, ваш вариант несколько странен. мой приведет к тому, что узер сразу
увидит всю функциональность программы по одному щелчку.

сейчас он видит песимистичное "обновлений нет..." и один большой красный
крест.

на вопросы "как настроить?" или "как проверить новые обновления?" это окно не
дает никаких ответов.

> Это программа проверки таких обновлений,
> размер которых не должен влиять выбор необходимости их установки.

окейно, не путаю.

--
Mike