[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 13 13:55:15 MSK 2004

В сообщении от Вторник 13 Январь 2004 09:50 Низамов Шавкат написал(a):
> 1)На диске отсуствуют утилиты для записи дискет с образов, которые при этом
> на диске имеются. т.е. желательно бы на диск поместить rawrite (и возможно
> его версию для работы под виндами)

Зато починили rescue режим... так что можно загрузиться с компакта, а дальше -
dd ...

> 14)Выбрал мышку с колесиком - и все, тормоз. Перезагружаемся и выбираем
> мышку по умолчанию - 2 кнопочную без колесика. Так инсталлятор проходит.

повторяется один-в-один в случае USB мышки с колёсиком.

> 32)Немного смущает Gnumeric. Я не пользуюсь таблицами и поэтому не могу
> понять зачем он нужен в присутствии openoffice ? Если же его выкинуть с
> соотвествующими библиотеками и т.д. Возможно появится место для более
> популярных программ - типа как Mplayer или еще что-нибудь другое

ИМХО Гнумерик+АбиВорд логичен для Gnome. Может кому и не нужен в этом случае
OpenOffice. Хотя MPLayer не помешал бы...

Led.