[sisyphus] Впечатления от Compact 2.3 20031226

Вт Янв 13 13:20:12 MSK 2004

On 13 Январь 2004 10:50, Низамов Шавкат wrote:
> 6)ch05s07.html приведен не совсем верный пример iptables.
> Пример рассчитан на то что доступ в интернет осуществляется по
> модему (ppp). Тогда как в реальности может быть и по-другому.
> Поэтому наверно нужно убрать опцию "-o ppp0" из примера. Там
Или прокомментировать, что пример приведён для ppp0
> 17)Окошко для пароля рута. Нет курсора. Неудобно для людей
> впервые устанавливающих альт. Те кто ставил альт раньше к
> этому наверно уже привычные
Пока будет этот установщик, так и останется :(

> 27)Kcalc присутствует в меню КДЕ целых два раза - один раз в
> пункте "наука/математика", другой раз в пункте "офис".
У меня в TODO есть, у остальных - не знаю :)

> 30)Fsck.reiserfs ссылается на /bin/true. Тогда как reiserfsck
> существует. Возможно это фича такая, чтобы рейзер не
> проверялся на автомате ?
Да. К тому же reiserfsck не совместим по аргументам с утилитами
серии fsck.*
> 31)Нет из коробки scroll_led как
> индикатора раскладки.
Плохо :(
> 32)Немного смущает Gnumeric. Я не
> пользуюсь таблицами и поэтому не могу понять зачем он нужен в
> присутствии openoffice ? Если же его выкинуть с
> соотвествующими библиотеками и т.д. Возможно появится место
> для более популярных программ - типа как Mplayer или еще
> что-нибудь другое
Не понял, в Compact нет MPlayer ?

--
Lav