[sisyphus] Re: spec & %setup

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Янв 13 12:05:22 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>Вот и считайте wiki.atmsk.ru такой wiki.altlinux.ru.

поправочка.  Исторически случилось так, что wiki.atmsk.ru  отдана на
откуп Митрофанову, как единственному контрибутору. Это как раз не совсем
альтлинукс ориентированная площадка.

А вот www.linux-os.ru/wiki или http://www.linux-os.ru/forums/altlinux -
как раз таковыми и являются.

>Главное ведь что?  Чтоб человек хороший :-)  А если hostname так
>важен -- пишите на org@, чтоб CNAME сделали, и Лёше, чтоб
>отрабатывал.

не вопрос. VirtualHostMonster там уже вовсю трудится. Еще десяток
алиасов никакой погоды не сделает.
Вопрос с вытаскиванием информации в документацию альтлинукса тоже не
таит подводных камней. Зеленая волна, так сказать.

>Я рыпнулся, а потом понял, что не суть важно :-)

На самом деле cname из kiev.ua и altlinux.ru важны.
Таки  статус.