[sisyphus] проблемка с sim'ом

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 13 12:03:24 MSK 2004

В сообщении от 13 Январь 2004 11:16 Albert R. Valiev написал(a):

> rm -rf ~/.kde/share/apps/sim
> rm -rf ~/.sim

ну а пользовательская конфигурация-то тут при чем? в ~/ папках может хранится
только инфа пользователя и возможно добавки типа тем и иконок, а библиотеки
лежат в штатных местах... их то и надо править...

все оказалось проще... т.к. я ставил новый сим туда же, где был старый, а
затем старый переустанавливал, то  в плагинах остались плагины от новой
версии, которые пытался подгрузить старый сим и всвязи с эти падал...