[sisyphus] спонтанный kernel oops :o(

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Янв 13 10:56:25 MSK 2004

вт 13 січ 2004 09:24, led на ukr-fin.com.ua Ви написали:

> А 1Г эзернет на ней не интегрирована часом?
	Этот вопрос к тому, что после установки pci ethernet-адаптера и отключения
интегрированного у меня комп на такой материнке работает без oops`ов и
перезагрузки уже 13 дней. До этого oopsы были по несколько раз в день, что
приводило к плачевным результатам для файлавой системы...

--
С уважением
	Сергей Полковников