[sisyphus] alt-update

Вт Янв 13 07:41:45 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 12 Январь 2004 18:18 Stanislav Ievlev написал:

> Ну во-первых это вообще на мой взгляд ошибка что alt-update настроен на
> Sisyphus.

ну так он же настроен на то, что лежит в sources.list, или имеет свою
настройку?

> Во-вторых, не совсем понял Вашего пожелания. alt-update не
> предназначен (по крайней мере пока) для выполнения таких функций.

тогда он совершенно бесполезен.
зачем мне эта красная блямба на панели? только мешается ;)
я, конечно, могу совсем ее закрыть..

> добавится возможность ждать конкретных обновлений.

допустим:
сначала sources.list у меня были настроены на сизиф. alt-update взял оттуда
некий большой список обновлений. увидев это, я настроил sources.list только
на updates. как мне сказать alt-update, что пора выкинуть тот огромный список
и ждать обновлений из другого источника?

--
Mike