[sisyphus] Re: собрать игрушку для раздела дистрибутивов " игры "

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Янв 12 21:19:04 MSK 2004

On Mon, 12 Jan 2004 08:55:40 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Суббота 10 Январь 2004 19:18 Michael Shigorin
>
> какая другая? непохожая по внешнему виду на tuxracer ? ;)
> неудивительно ;)
>
> нормальная игра, вполне себе футуристично, но как там
> выигрывать  - непонятно. из управления всего "право" и "лево"
> ;)

AFAIR, в Мастере/Сизифе она работает в 2D, а есть то же, но 3D и
с симпатичной графикой. А выигрываете вы, когда противник
врезается в стенку, образующуюся за вашим задним колесом.

С уважением,
Сергей