[sisyphus] разные сборки одного пакета

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Пн Янв 12 21:19:01 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 12 Январь 2004 15:13 Ildar Mulyukov написал(a):
>         Здравствуйте всем!
> Вопрос преимущественно мэйнтейнерам.
> Известно, что одну и ту же программу можно собрать с поддержкой разных
> необязательных фич. Пример: esound поддерживает OSS и ALSA в качестве
> backend-а. Там, где возможно динамическое выключение фичи, она
> собирается в пакет (backend-ы libggi, SDL), в противном случае
> собирается типичная конфигурация (опять esound. В данном случае OSS).
>
> А теперь: внимание, вопрос!
> Как в спеках поддерживается сборка пакетов с альтернативным набором фич?
> То есть
> [...]

Это Вам Gentoo c Суперпеременной USE нужен, а не ALT... Тут как МЭЙНТЕЙНЕР
собрал, так и будет;) А чтоб самому с нужными опциями пересобрать src.rpm -
так тут нужен БОЛЬШОЙ ШАМАНСКИЙ БУБЕН и ахрененная интуиция (чтоб угадать, в
каком окружении собирал МЭЙНТЕЙНЕР);)
Может и преувеличиваю (после пива)... Но факт на лицо: в Gentoo есть
возможность и пересобирать удобно как хочешь, и бынарники готовые ставить...
Абидно... честно... :(
А по стабильности сборки из Sisyphus'а ничем не могут похвастаться... Ну не
тестируют их даже "на кошках" перед помещением в Sisyphus (к сожалению) :(
Единственное маленькое преимущество - собирают их "наши", поэтому локализация
какая-никакая появляется раньше...
Это не наезд:)
МЭЙНТЕЙНЕРЫ КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫХ И САМЫХ ГЛАВНЫХ КЛЮЧЕВЫХ ПАКЕТОВ!!! Пожалуйста,
делайте из проще, чтоб хотя  бы 5% продвинутых пользователей (кроме вас)
могли понять их логику... Потому как чтоб делать их и поддерживать в
несколько раз более сложнымы, чем в Red Hat, нужно быть как минимум Red
Hat... Или пойти по пути Lindows, делать всё "правильно" и исключить
возможность пересборки "юзерами"...

Led.