[sisyphus] Re: spec & %setup

Пн Янв 12 13:46:37 MSK 2004

On Mon, Jan 12, 2004 at 11:22:26AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Их есть там.
 > Или этого недостаточно?
 > Пинать и так перегруженную core team -- практически бессмысленно.

Э... С core team нужно любыми методами снимать нагрузку. Точно так же как
с остальных разработчиков и пользователей нужно снимать нагрузку по поиску
ценной информации. Собственно о чём это я -- такие принципиальные вещи
должны быть в *.altlinux.ru, неважно кто будет это вести и где это будет
физически хоститься.

И вообще -- хочу wiki.altlinux.ru с экспортом в локальную версию :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info