[sisyphus] Re: postfix sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 17:33:51 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 17:49:57 +0300
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> А у меня как то раз убил.

А это, случайно, произошло не с postfix 1.x.x и cyrus-sasl-1.5.x? В этом
случае могло и удалить, так как файл sasldb лежал напрямую в
/var/spool/postfix/etc

> И зря. держать такие вещи как базу паролей в левых каталогах - совсем
> не дело.
> Тоже самое с пайпом на mysqld, но там просто мотивы другие.

Не, базы паролей я в левых каталогах не держу - для этого PostgreSQL
пользую. И соединяюсь с БД я через tcp-соединение, а не через
unix-сокеты.