[sisyphus] Re: glibc2.3

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пн Янв 12 17:25:23 MSK 2004

On Sun, Jan 11, 2004 at 06:09:39PM +0200, Sanja Byelkin wrote:

> Хороший вопрос... Не нашел, а выше я оговорился - это выводы были (эта
> информация проходила по внутренним каналам в Ноябре).

Надо ли это понимать так, что это внутренняя информация MySQL AB? Или
MySQL AB публиковала результаты своего тестирования?

> Т.е. не рекомендуется пока для промышленного использования, я не из
> benchmark team потому подробнее сказать не могу. Просто поделился тем что
> знал, чтобы горячие головы не поимели неприятностей.

Опять таки не уверен правильно ли я понял - не рекомендуется использовать
только innodb или MySQL вообще?