[sisyphus] Re: postfix sasl

Вс Янв 11 16:07:07 MSK 2004

On Sun, Jan 11, 2004 at 03:41:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > Скоро вы догадаетесь, почему я не хочу пока собирать postfix+sasl2. :)

Вы про, например, тот SEGSEGV который я получаю при неправильной
настройке, до ужаса невнятную диагностику, полное отсутствие (или я совсем
слепой?) отладочного вывода и прочий дурдом на выезде? И, соответственно,
у Вас нет никакого желания разгребать потом гигабайты багрепортов и
вопросов (или самостоятельно писать документацию),

Ужас :(

А если я ещё скажу, что очень хочу, чтобы логин пользователя добавлялся в
заголовки письма, то, чувствую, для приёма почты от пользователей дешевле
будет свой SMTP-сервер написать, который потом её будет postfix'у отдавать
%-(

--
С уважением, Денис

http://freesource.info