[sisyphus] Re: postfix sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 11 09:54:10 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 21:55:02 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> On Sun, Jan 11, 2004 at 02:23:24AM +0800, Alexei Takaseev wrote:
>  > Не только. На вскидку в сборке на atmsk я не вижу поддержки
>  > PostgreSQL и TLS. Так же эта сборка аналогична для версии 1.1.x. В
>  > people же как раз с поддержкой этих фич, плюс, благодаря ldv она
>  > "распилена" по функциональности (и верно, нафига иметь в пузе
>  > одновременно поддержку и PostgreSQL и MySQL?).
>
> Собственно именно эксперименты с этой сборкой у меня пока ничем не
> увенчались, кроме как SIGSEGV с завидной регулярностью :( Вот сижу,
> смотрю на документацию по sasl2, и понимаю, что то ли я совсем схожу с
> [...]

Что верно, то верно. С документацией там ой как сложно. Для пользования
SMTP-аутентификации через sasldb нужно обязательно поместить файл
/etc/sasl2/sasldb2 в аналогичный каталог, но только в chroot-окружении
postfix'а, а на прежнее его место сделать симлинк (я уже писал об этом).
Для того, чтобы SASL значал, каким механизмом таки надо пользоваться, в
/usr/lib/sasl2/smtpd.conf надо указать имя плагина. В случае с sasldb
нужно указать auxprop_plugin: sasldb (кстати, в /usr/lib/sasl2 можно
увидеть все имеющиеся на данный момент плагины). Описание того, что
именно надо писать в /usr/lib/sasl2/[...].conf, можно найти в
/usr/share/doc/cyrus-sasl2/HTML/options.html (пакет cyrus-sasl2-docs)