[sisyphus] Re: postfix sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 11 09:41:23 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 21:52:45 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

> On Sun, Jan 11, 2004 at 02:18:08AM +0800, Alexei Takaseev wrote:
>
>  >> Завтра посмотрю и её :) Вопрос ко всем -- есть ли где-нибудь
>  >внятное> руководство как сделать SMTP-авторизацию в postfix, при
>  >этом не> заморачиваясь пока mysql/postgres/ldap? Мои сегодняшние
>  >попытки ничем> кроме падения postfix'а с sigsegv 11 не увенчались :(
>  > Так для postfix'а разницы нету postgresql там, или ldap, а может
>  > вообще sasldb используется. Хвост надо крутить cyrus-sasl2 и читать
>  > доку именно по нему.
>
> Собственно что я не понял:

> [...]

Можно попробовать в /usr/lib/sasl2/smtpd.conf прописать строку вида:

auxprop_plugin: sasldb

Файл /etc/sasl2/sasldb2 необходимо переместить в
/var/spool/postfix/etc/sasl2. Для того,
чтобы и другие программы могли пользоваться авторизацией, нужно сделать
симлинк /var/spool/postfix/etc/sasl2/sasldb2 -> /etc/sasl2/sasldb2